info@robox.by +375 29 1187772 Пон - Пят: 9.00 - 18.00

Музейный гид

Музейный гид

1 570 BYN

Готовое решение «Музейный гид» - это интерактивный консультант с широкими функциональными возможностями. Доступная информация об экспонатах выставки с удобной поисковой системой. Улучшайте Ваш сервис!

Возможности

 - Представьте все экспонаты и дайте их подробное описание - используйте текстовые файлы, фотогалереи, видеоальбомы, яркие презентации (представьте экспонаты архива и "запаса").
 - Проводите опросы, голосования и анкетирования -
узнайте мнение о выставке или лучшем экспонате, собирайте отзывы и учтите их при организации следующего мероприятия.
 - Внедрите интерактивную систему навигации по выставочным залам.
 - Анонсируйте предстоящие мероприятия и привлекайте новую аудиторию.
 - Привлеките дополнительные финансовые источники -
предложите новые рекламные возможности Вашим партнерам и спонсорам.

Цена
Музейный гид+напольный сенсорный киоск Diamant 43"Celeron 8709 BYN
Музейный гид+напольный сенсорный киоск Diamant 32"Celeron 7714 BYN
Музейный гид+наклонный сенсорный стол Diamant 43"Celeron 7558 BYN
Музейный гид+наклонный сенсорный стол Diamant 32"Celeron 6707 BYN
Музейный гид 1570 BYN
Для чего нужен интерактивный экран или киоск в музее? 
 - Сенсорный киоск способен заменить множество печатных информационных стоек, предлагая информацию о любом экспонате, как представленном в открытой экспозиции, так и находящимся в хранилище или не дошедший до наших дней.
 - Интерактивный каталог с удобной навигацией и рубрикатором поможет быстро и легко найти сведения об интересующем предмете, событии, личности.
 - Навигация по залам и корпусам поможет посетителям и экскурсантам построить маршрут наилучшим образом.
 - Возможность проведения игровых сценариев и воспроизведения фильмов, видеороликов, анимации способствует более глубокому погружению посетителей в атмосферу музея и делает образовательный процесс более увлекательным.
 - Киоск поможет наладить обратную связь с посетителями, получить важные отзывы, собрать статистические данные.
 - Возможность показа новостей, анонсов, рекламы станет дополнительным подспорьем в системе информирования посетителей.
 - Возможность переключения языков значительно облегчит работу с иностранными гостями.
 - Удобная система управления данными позволяет сотрудникам музея следить за актуальностью сведений и при необходимости обновлять содержимое программного комплекса без каких-либо затруднений. 

Программное обеспечение “Музейный гид”
Справочно-информационная система «Музейный гид» состоит из следующих основных разделов (количество подразделов не ограничено):
О музее – любая информация о музее: история музея, его основатели и выдающиеся сотрудники, научная работа и т.п.
Фонды – информация обо всех фондах музея. Посетители могут совершить виртуальное путешествие по фондам, познакомиться с экспонатами, которые не выставлены в экспозициях музея и раньше были доступны только узкому кругу специалистов.
Экспозиции – позволяет посетителям сориентироваться в музее, составить план осмотра, выбрать для себя наиболее интересные экспозиции и получить предварительное представление об их составе.
Выставки – предназначен для виртуальных выставок и информирования посетителей о проходящих в музее тематических выставках. Кроме того, этот раздел позволяет публиковать анонсы выставок, проведение которых пока только планируется.
Информация – знакомит с графиком работы музея, с ценами на билеты и экскурсии, с льготами, которые предусмотрены для различных категорий граждан. В этом разделе может быть представлена информация об администрации музея, даны контактные телефоны отделов и специалистов.

Разделы могут содержать любое количество подразделов. Каждый подраздел состоит из текстового и графического материала. Все материалы четко структурированы и упорядочены. Продуманная система навигации позволяет даже неподготовленному посетителю перемешаться по «Музейному гиду», не испытывая неудобств. Все действия интуитивно понятны, экранные кнопки имеют крупные четкие надписи.
Особенность данной информационной системы состоит в том, что специалисты музея сами могут добавлять в нее любую информацию. Справочно-информационная система имеет развитую подсистему администрирования, с помощью которой можно добавлять, удалять и редактировать информацию в разделах, а также, добавлять неограниченное количество подразделов в существующее разделы системы.

Информационная система «Музейный гид» может быть доработана под любые требования заказчика.
По желанию заказчика, система «Музейный гид» может быть оснащена звуковыми комментариями к материалам и видеофрагментами.

Аналогичное решение использует Национальный художественный музей (филиал Ваньковичи)

Какое оборудование мы можем предложить для решения? 
Для больших пространств - напольные киоски Diamant
Для больших пространств - напольные киоски
Для компактного размещения - настенные киоски Diamant

Для компактного размещения - настенные киоски
Или сенсорные столы Diamant
Сенсорные столы Diamant


Чем полезны сенсорные киоски для музеев?

  1. Киоски повышают доступность информации. Терминалы предоставляют информацию о музейных экспонатах, коллекциях, учреждении и персоналиях в виде удобного каталога. Объем этой информации на порядок превышает возможности витрин и информационных стендов. 
  2. Киоски увеличивают количество представленных экспонатов. Сенсорные терминалы стали эффективным решением проблемы демонстрации большого количества экспонатов на ограниченных площадях. С помощью виртуальных туров, галерей и 3D-моделей стало возможным представить публике объекты, находящиеся на реставрации или в запасниках. 
  3. Киоски укрепляют имидж учреждения. Интерактивные киоски вселяют посетителям уверенность в постоянном развитии музея и заботе о повышении качества обслуживания. Всё это способствует повышению лояльности клиентов. 
  4. Киоски снижают издержки и увеличивают прибыль. Организации, применяющие сенсорные киоски в своей деятельности, могут предлагать больше услуг по меньшей стоимости. Хранение больших объемов информации «на все случаи жизни» в памяти сенсорных киосков поможет снизить затраты на оплату труда дополнительного персонала. 
  5. Киоски увеличивают удовлетворенность персонала своей работой. Предоставив наиболее рутинные задачи интерактивным терминалам, сотрудники могут сосредоточиться на своих основных должностных обязанностях. Такая сосредоточенность на своих задачах стимулирует трудовую дисциплину и мотивацию. Помимо этого, сенсорные киоски могут использоваться персоналом для проведения внутренних операций, самообучения и актуализации знаний. 

Фотографии