Пицца — еда для любого случая. Есть несколько обычных способов ее достать: купить замороженную, заказать доставку или испечь самим. Тем не менее, производитель киосков A1 Concepts создал пиццемат или киоск по выпечке пиццы, который позволит потребителям покупать свежую пиццу на месте.
Пиццематы Let‘s Pizza появились в 2012 году и стали основой для появления киосков по выпечке пиццы компании A1 Concepts. Теперь A1 Concepts готовится к массовому выпуску новейшей модели киосков для пиццы под названием NXT Пицца, который был представлен в NAMA One шоу в Лас-Вегасе.
«Наши киоски по изготовлению пиццы называются NXT Пицца, пицца следующего поколения. Доступны они 7 дней в неделю, 24 часа в сутки в местах с большим количеством прохожих, таких как аэропорты и центр города», — сообщил исполнительный директор A1 Concepts Рональд Раммерс.
Как проходит процесс заказа и приготовления пиццы пиццематом?
Сначала необходимо выбрать один из четырех видов пиццы (классическая «Маргарита», пицца с ветчиной, беконом или овощами). После выбора киоск начинает готовтить настоящее свежее тесто из муки и воды, которое после приготовления прессуется в диск по размеру будущей пиццы. Причем весь процесс клиент сможет увидеть своими глазами, чтобы убедиться, что его пицца — свежеприготовленная, а не размороженный полуфабрикат. Потом пиццу покрывают соусом из свежеприготовленных томатов, выбранными ингредиентами и сыром. И пицца запекается в инфракрасной духовке в течение 3 минут при очень высокой температуре. В результате клиент получает свежеиспеченную пиццу диаметром 27 см с начинкой своему вкусу.
В то время, как покупатель ждет, когда приготовится пицца, киоск показывает на экране информацию о процессе, а также предоставляет разнообразные развлечения, как, например, анонсы новых фильмов.
Производители отмечают, что виды пиццы могут меняться в зависимости от региона и ингредиенты могут подбираться в соответствии с определенными тенденциями и вкусами в разных странах. К примеру, в Норвегии, A1 Concepts предоставляет бананы в качестве дополнительного ингредиента.
По словам директора компании, господина Раммерса, успех пиццы NXT заключается также в том, что используются разные платежные системы, включая бесконтактные платежи и оплату банковскими картами. Каждая платежная система доступна по всему миру.
A1 Concepts также планирует скорректировать ассортимент пиццы в соответствии с определенными тенденциями и вкусами в разных странах.
Раммерс также упомянул, что во время приготовления к пицце никто не притрагивается. Процесс разработан так, чтобы следовать всем протоколам здоровья и безопасности.
Одна из ключевых целей A1 Concepts является дать возможность клиентам заказать пиццу из любой точки мира. К примеру, компания планирует установить свои киоски в гостиницах, магазинах, больницах, университетах и курортах. «Есть возможность доставки пиццы на дом!- сказал Раммерс.- Просто выходите в Интернет и ищите точку доставки в Вашем районе. После размещения Вашего заказа, пицца будет доставлена».
Репутация для пиццы NXT будет создаваться на основе свежих продуктов и простоты.
«Нашей сильной стороной является то, что мы используем исключительно свежие продукты, — заметил Раммерс.- Это изобретение создано для нового поколения, для тех, кто ищет качество и удобство».