В крупной сети супермаркетов Walmart в США появятся специальные интерактивные терминалы для покупки автомобилей через интернет: как новых, так и подержанных.
Схема покупки такова: клиент через терминал выбирает для себя машину, а потом система сама предлагает ему приехать за покупкой в определенный дилерский центр.
CarSaver - так называется эта интернет-платформа, в которой также предусмотрены услуги страхования и оформления в кредит. Также клиент не останется один на один с терминалом: для поддержки предусмотрен телефонный центр.
Сенсорные киоски для покупки автомобилей появятся в 25 магазинах сети Walmart. Причем в прошлом году Walmart и CarSaver запустили пилотную версию программы во Флориде, в которой приняло участие сразу 20 автоцентров. Опыт оказался удачным: больше половины случаев использования системы завершились покупкой автомобиля, а клиенты в среднем сэкономили более трех тысяч долларов относительно среднерыночных розничных цен.