info@robox.by +375 29 1187772 Пон - Пят: 9.00 - 18.00

Преимущества интерактивных киосков

14.08.2016
Для любой компании, будь она крупная или начинающая свое развитие, интерактивные киоски создают огромное количество преимуществ. Использование сенсорных киосков позволяет не только расширить клиентскую базу, но и предоставляют новые возможности для продаж и повышения доходов. Размещение киосков в общественных местах с рекламой и акционными предложениями поможет привлечению клиентов и продвижению бренда.

Kiosk na vystavke.jpg

Вот основные преимущества цифровых киосков:

1. Привлечение клиентов к товару за счет предоставления подробной информации
Киоски предоставляют подробную информацию о товарах и услугах, предлагаемых торговой компанией. В связи с легкодоступностью киосков, потребители могут ими пользоваться в любое время. Например, клиенты с легкостью могут узнать о свойствах товара, его особенностях и есть ли он в наличии. Киоски позволяют клиентам сэкономить время и дают уверенность в том, что компания использует новейшие технологии для улучшения качества обслуживания.

2. Увеличение клиентской базы
Размещая цифровые киоски в общественных местах, компания имеет возможность привлекать новых клиентов без дополнительных расходов. Расширение клиентской базы способствует продвижению товаров на рынке, что дает компании возможности для повышения доходов. Таким образом, киоски могут играть исключительно важную роль в получении прибыли посредством увеличения объема продаж.

3. Уменьшение расходов в бизнесе, оптимизация количества сотрудников
Компания, использующая цифровые киоски, может предложить максимальное количество услуг по более низким ценам. Поскольку киоски могут предоставить потребителю максимум информации о товаре, компания может сконцентрировать затраты на оплату труда профессионалов, способных реально повысить уровень продаж. Кроме того, это позволяет оптимизировать количество сотрудников.

4. Получение выгоды через прием различных заявлений
Помимо всего, интерактивные киоски достаточно многофункциональны. Можно устанавливть различные приложения, которые позволят оптимизировать многие аспекты розничной торговли, в том числе такие, которые требуют личностного взаимодействия. Например, клиент самостоятельно может осуществить такие операции, как написание заявления о приеме на работу, оставление заявки на получения кредита, покупку подарочных сертификатов.

5. Повышение мотивации сотрудников
Поскольку через интерактивные киоски осуществляется множество операций, непосредственно не связанных с продажами, сотрудники магазина могут сосредоточить свое внимание на увеличении объема продаж, что в свою очередь отразится на доходах не только владельца бизнеса, но и рядовых сотрудников. Это в свою очередь, повысит мотивацию и внутренний положительный настрой работников. Они почувствуют реальные итоги своей работы, отраженные в повышении их собственных зарплат.

Таким образом, использование цифровых киосков может стать ключом к увеличению доходов, популяризации бренда, привлечению новых клиентов, а также мотивации сотрудников.

По словам Frank Olea, генерального директора компании Olea Kiosks Inc.

Читайте также

Возврат к списку