Цифровой медицинский киоск — такой новый проект представила компания Crowley Maritime в сентябре в главном офисе в Джексонвилле представила для своих сотрудников, благодаря которому уменьшится количество профилактических посещений врача.
Цифровой медицинский киоск, установленный в Северо-восточной Флориде является единственным в своем роде. Киоск- или стенд- по существу является миниатюрной поликлиникой, в которой сотрудники могут общаться с профессиональной медсестрой посредством видеоконференции. У киоска есть определенные устройства для медицинского осмотра, которые обеспечивают контроль за такими показателями, как артериальное давление и уровень кислорода в крови. И даже есть камеры, позволяющие исследовать область рта, которую может осмотреть медсестра, в это время находящаяся в Майами.
Цифровой медицинский киоск
«Это определенно удобно», — говорит Лэзонья Хилл, директор по работе с клиентами компании Crowley Maritime, которая пользовалась киоском 2 недели, в течение испытательного периода. «Я могла обратиться сюда, а после запланированных встреч заехать за рецептом, которые готовы уже через 20 минут». Также рецепты могут быть направлены сразу в аптеку.
Киоск телемедицины — часть сотрудничества между компанией Crowley, клиниками здравоохранения HealthSpot и Детской Больницей Nicklaus, которая размещается в Майами. Медицинские работники обслуживают киоск бесплатно в качестве эксперимента.
Также сотрудники компании могут привести к киоску для проверки и своих детей.
По словам Нэнси Гумберт, исполнительного вице-президента Систем здравоохранения Майами, медицинские консультационные киоски уже используются в нескольких компаниях в Южной Флориде. В Соединенных Штатах уже около 10 миллионов человек воспользовались этой услугой.
«Легкость доступа к киоску будет ключевым фактором. Медицинские консультанты обеспечат работников компании и членов их семей максимальным комфортом», — говорит Нэнси Гумберт.
Уильям Манзи, менеджер по телемедицине Майамской Детской Больницы, присутствовал на пресс-конференции Crowley Maritime и продемонстрировал работу киоска. Когда он сидел в кабине, то в режиме реального времени по телевизионному экрану разговаривал с профессиональной медсестрой.
Манзи продемонстрировал около полудюжины устройств, используемых для диагностики, которые помогают медсестре при осмотре пациентов. Также на экране есть специальная вставка, через которую мед. работник может осмотреть полость рта больного, это же изображение видит и сам пациент.
В то же время такой киоск — это удобство, обследование нон-стоп, которое не следует путать с настоящим приемом у врача.
«Это не совсем полноценное обследование», — сказала Хилл, добавив, что она заплатила только 10$ за обслуживание с помощью медицинской страховки (что гораздо дешевле, чем обращение к врачу по скорой помощи). «Это базовые вопросы. Но это те же вопросы, которые врачи задают мне на приеме. Мне кажется, что оборудование немного сложное. Они осмотрели мои миндалины и уши. Но с поддержкой помощника киоск оказался очень полезен», — сказала Лэзонья Хилл.
Ниже можно посмотреть, как работает медицинский телекиоск