Смартфоны стали неотъемлемой частью нашей жизни. Мы пользуемся ими для того, чтобы проверить баланс банковской карты, составить список покупок или узнать места распродаж. И вполне можно понять огорчение человека, если батарея его телефона садится, а информация, находящаяся в нем, все еще нужна. Найти зарядное устройство в городе довольно проблематично, поэтому, скорее всего, ему придется просто отправиться домой. Выходом из этой ситуации являются киоски для зарядки телефонов.
Компания ChargeItSpot разработала такие киоски. По словам Дугласа Болдасара, генерального директора ChargeItSpot, киоск предложит пользователю ввести 10-значный код в качестве пароля (рекомендуется использовать телефонный номер), затем- выбрать контрольное изображение при ответе на вопрос «Какой товар в нашем магазине Вам нравится больше всего?».
Таким образом, магазины взамен на возможность зарядить телефон получают дополнительное потребительское время. Статистика показала, что клиенты, использующие киоск для зарядки телефонов, увеличивают свои потребительские расходы на 20% по сравнению с остальными. То есть, клиенты, заряжающие свои телефоны, дольше находятся в магазине, а значит, и больше тратят.
Существует еще несколько вариантов использования данного новшества. В частности, с его помощью создается клиентская база. Например, когда пользователи вводят свой номер или адрес электронной почты в качестве кода, он сохраняется в системе. Это выгодно и клиентам, так как они становятся участниками разнообразных дисконтных программ.
Киоски для зарядки мобильных могут использоваться в самых разных сферах деятельности. Например, производитель киосков goCharge создал их в виде журнальных столиков. С их помощью клиенты заряжают телефоны в барах или ресторанах. А на автобусных остановках в Дубае телефон можно не только зарядить, но и получить справочную информацию.
Если клиенты забывают свой код, то получить свой телефон обратно они смогут с помощью дежурного оператора, также может использоваться система распознавания лиц. Некоторые киоски для зарядки телефонов, используя систему распознавания лиц, делают снимок пользователя, когда он кладет свой телефон в ячейку для зарядки.
Цифровые киоски –это идеальное решение не только для потребителей, желающих зарядить свои телефоны, но и для компаний, которые взамен этой услуги получают ценные сведения о клиентах, а также время, которое они проводят в их магазинах в ожидании полной зарядки своего телефона.