info@robox.by +375 29 3339812 Пон - Пят: 9.00 - 18.00

Интерактивная навигация в торговых центрах

19.09.2016
Раньше торговые центры были небольшими и покупателю было понятно, куда идти, чтобы купить, к примеру, кеды. Однако сейчас в Минске появилось много крупных торговых центров с проходимостью до 500 000 посетителей в месяц. Магазины с потребительскими товарами принадлежат разным организациям, а торговый центр сдает им площади в аренду.

Заходя в крупный торговый центр, посетителю не сразу понятно, куда нужно идти за товарами для детей, а куда идти за джинсами. Поэтому клиенты гуляют и посещают магазины сколько смогут, часто пропуская хорошие предложения, скидки и акции, так как просто не знают о том, что тот или иной магазин сегодня предлагает товары по особой цене или что этот товар вообще уникален для Беларуси.
Navigation_7.png

В крупных торговых центрах Европы и России для навигации пользуются сенсорные киоски с установленной программной навигации по торговому центру. Такие программно-аппаратные комплекты позволяют показывать рекламу (изображения и видео), систематизировать каталог магазинов и компаний, выводит информацию о скидках, акциях и специальных предложениях магазинов, показывать путь до конкретного магазина, проводить интерактивные игры и бронированные акции, анализировать посетителей по полу и возрасту. Все киоски, установленные в торговом центре, работают в единой сети: это позволяет ввести информацию один раз, и она появится на всех киосках одновременно.
Navigation_3.png

Интерактивную навигационную систему для торгового центра может использовать рекламное агентство. Кроме дополнительных рекламных площадей с большим количеством посетителей агентство получает новый рекламный инструмент, так как размещение акций, специальных предложений и информации о магазинах позволяет показать пользователю именно то, что он искал, что, в свою очередь, повышает вероятность покупки и соответственно повышает ценность данного рекламного носителя для рекламодателей.

Кроме того, навигационную систему может использовать сам торговый центр. Легкость и простота получения информации о магазинах повышает лояльность посетителя к данному торговому центру, посетитель понимает, что о нем заботятся и, следовательно, он чаще будет возвращаться в торговый центр, где все сделано для удобства посетителей.

В 2016 и 2017 годах в Минске будут сданы еще несколько торгово развлекательных центров, конкуренция растет. Если поток посетителей уйдет в другой торговый центр, то вместе с посетителями уйдут и арендаторы. С учетом конкуренции, торговым центрам важно создавать для своих посетителей дополнительный сервис, частью которого является удобная навигация.

ROBOX внедряет готовые комплексы решения интерактивной навигации для торговых центров на базе сенсорного киоска Diamant 46 и программного обеспечения Logicmap. С нами удобно и надежно работать, потому что кроме поставки оборудования и программного обеспечения мы обеспечиваем гарантийное и сервисное обслуживание сенсорного оборудования в Беларуси.
Вам нужно только подвести электропитание и обеспечить место для установки интерактивных сенсорных киосков, а мы установим и настроим оборудование и программное обеспечение, проведем обучение.
Navigation_8.png

Читайте также

Возврат к списку