info@robox.by +375 29 1187772 Пон - Пят: 9.00 - 18.00

В отеле в Японии роботы заменили персонал

07.12.2016
В городе Нагасаки на юго-западе Японии открылся отель "Henn-na Hotel" - от других отелей он отличается тем, что 50 % всего обслуживающего персонала составляют роботы.

За стойками регистрации стоят динозавр и робот-девушка с моргающими глазами, с распознаванием речи и с информацией о событиях. "Если Вы хотите зарегистрироваться, нажмите на кнопку",- говорит динозавр. И клиент для регистрации нажимает на кнопку на сенсорном экране информационной панели. Конечно, роботы полностью владеют английским языком. Далее автоматизированная тележка принимает багаж и везет его в номер.
Japan_robot_hotel_1.jpg
Причем владельцы отеля утверждают, что использование роботов - это не трюк, а, скорее, большое желание использовать технологии и повышать качество работы одновременно с уменьшением финансовых затрат: персонала требуется меньше.
У отеля есть еще одна особенность - это технология распознавания лиц и вместо стандартных электронных ключей цифровой образ лица гостя регистрируется при заселении в отель. А зачем? Роботы не смогут найти ключи от номера, если вдруг гость потеряет их.
Japan_robot_hotel_2.jpg
В большой стеклянной комнате в холле находится гигантская роботизированная рука. Она поднимает одну из коробок, встроенных в стену, и передает гостю коробку через отверстие в стеклянной стене: коробки в стене выполняют роль шкафчиков.

Пребывание в отеле стоит около 80 долларов за ночь, причем эта стоимость для тех, кто хочет остановиться в Японии, является достаточно выгодной.

Япония является мировым лидером в робототехнике и правительство продвигает это направление во всем, как стратегию роста для страны.

Роботы уже давно используются в производстве, но интерес представляет также изучение возможности роботов во взаимодействии с человеком, в том числе помощь по уходу за пожилыми людьми.

Отель также привлекает людей из соображений безопасности, потому что он утыкан камерами слежения, за которыми наблюдают реальные люди в монитор и могут обеспечить гостям безопасность.
Japan_robot_hotel_3.jpg
Владельцы отеля хотят создать сеть отелей с роботами в Японии и позже за рубежом. А также планирую добавить китайский и корейский языки

В каждом номере также стоит лампа-робот, которая может отвечать на вопросы вроде "который час", "какая погода будет завтра" и на другие подобные вопросы. 

Двухэтажное здание отеля имеет 72 номера, в котором работает 10 роботов. Владельцы отеля планируют заменить до 90% всего персонала. Гости отеля могут заказывать дополнительные услуги с помощью планшетов, а вместо ключей используется технология распознавания лица.

Администрация парка планирует установить аналогичный отель через год, а в будущем компания намерена довести число роботизированных гостиниц до 1000 по всему миру.

Читайте также

Возврат к списку